Greenpeace представила альтернативную новогоднюю рекламу Coca-Cola

Международная независимая неправительственная экологическая организация Greenpeace представила альтернативную новогоднюю рекламу Coca-Cola.

Greenpeace представила альтернативную рекламу Coca-Cola.

«Coca-Cola запускает свою знаменитую рождественскую рекламу… Впервые она вышла в эфир в 1995 году. В ней изображены знакомые светящиеся красные грузовики, которые мчатся на фоне снежного пейзажа, что сопровождается запоминающимся саундтреком… Мы запускаем глянцевую пародию на знаковую рекламу Coca-Cola», — сказано в сообщении Greenpeace.

В рекламе грузовик компании Coca-Cola изображен мусоровозом, который выгружает пластиковые бутылки в океан.

В рекламе отмечается, что Coca-Cola производит около 110 млрд таких бутылок в год. В Greenpeace призвали не позволить компании «задушить океаны».

В организации подчеркнули, что компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, несет особую ответственность за загрязнение окружающей среды пластиком.

  • В мае этого года стало известно, что нидерландский стартап The Ocean Cleanup планирует в течение 12 месяцев начать очистку океана от пластикового мусора с помощью плавучей технологии. Так, компания обещает за 5 лет уменьшить на 50 % Большое тихоокеанское мусорное пятно.
  • 24 февраля сообщалось, что в 2050 году в мировом океане пластиковых отходов будет больше, чем рыбы, в том случае, если человечество не откажется от использования одноразовых бутылок, пакетов, стаканчиков и косметики с пластиковыми микрочастицами.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Greenpeace представила альтернативную новогоднюю рекламу Coca-Cola